Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Один великий сказал если женщина курит ей не хватает любви?

Знаток (382), закрыт 11 лет назад
про секс ни чего не сказано
Лучший ответ
Мозгов ей не хватает, так же как и котенку, который жует полиэтилен!
Остальные ответы
Может и так. Я подумаю, ..потом....
А если любви не хватает- а она не курит?
Я вся в любви и заботе. А курить бросить не могу....
Пусть этот мудрый убьецца токам!
Курящая женщина это отвратительно
Просто сама себя избаловала. Вот и все.
Если женщина курит, значит, она нервничает. Либо понты свои показать хочет: -)
Меня курить заставить муж (бывший) . Развелись - снова курю. Наверно верно! Но и любви при этом хватает (с ним же!).
Что-то в этом есть... доля правды... но вернее сказать-если женщина курит ей не хватает МОЗГОВ!!!
ей не хватает чувства ответственности за то, что она делает.
это же вредно для будущего ребенка.
О шоколаде я такое слышала, а курит, потому что хочет курить или не может бросить
точно мозгов. про любовь глупость, сосать вонючую палку вместо любви? кто этот великий?
давай я по другому скажу.
если женщина сует в рот сигареты занчит ей нечего больше в рот совать.

о, сказал и понял что фигню сморозил
Дедушка Фрейд и не такое говорил...
Не факт. Может, она думает, что сигарета ей идет.
Какой великий дурак.. . не вижу корреляции.. .
уж не Фрейд ли? Иногда зонтик просто зонтик!!!