Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть у кого шесть звёзд на Проекте Ответы?

Егавар Диксен Просветленный (24149), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Коньяк Семь Звёздочек...н-да....интересно....
Столько "нарыли" сносок шестизвёздчатых....спасибо огромное всем....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/bk/maria_r2004/

http://otvet.mail.ru/list/apfund/

http://otvet.mail.ru/mail/govs.79/

http://otvet.mail.ru/mail/kirill-ls/

http://otvet.mail.ru/mail/kjkjkl/

http://otvet.mail.ru/mail/waska-65/

http://otvet.mail.ru/mail/queen0fthedamned/

http://otvet.mail.ru/mail/magicdream2004/

http://otvet.mail.ru/mail/waste700/

http://otvet.mail.ru/mail/axel256/

http://otvet.mail.ru/mail/dimka_425/

http://otvet.mail.ru/list/irina123_425/

http://otvet.mail.ru/mail/yaufol/

http://otvet.mail.ru/mail/shatun56/

http://otvet.mail.ru/mail/seregiks/

http://otvet.mail.ru/list/shaluniya-nice/

http://otvet.mail.ru/mail/olddurak/

http://otvet.mail.ru/mail/spawn-alien/

http://otvet.mail.ru/corp/_intv_11/

http://otvet.mail.ru/mail/marturs/

Не за что, Кирилл. А 7 звёзд бывает, правда ехать далёко, но наверное, это самый главный приз проекта, может кому-нибудь и достанется.



Отель "Бурдж аль-Араб" в Дубаи признан Лучшей в мире гостиницей
Професииональное жюри, состоящее из десятков тысяч туристических операторов со всего мира, определило «лучших из лучших» в сфере предоставления услуг путешественникам.
Остальные ответы
Rif Мудрец (11453) 14 лет назад
У меня их семь! Две желтые и пять серых
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
Спасибо "шаман"!
А то никто меня не любит. :-)

Добавлено: А вот семь звезд не бывает. Даже при 100% КПД. Одна вроде запасная. Безобразие.
А вот у коньяков вроде бывает и семь звездочек:
http://otvet.mail.ru/question/4704390/