Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ощущаете на себе влияние пятницы 13?

Знаток (417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димедрол лучше мешать не с пивом, а с кетамином! И будет пофигу какое число в пятницу и как на кого оно влияет! А если серьезно- мне всегда везет в этот день, главное-настрой, единственное, что мне его сегодня портит-это тусклая погда в СПб!
Остальные ответы
Ага, проспала (чего давно уже не было) , потеряла перчатку...
да уж день как то не так начался, надеюсь в вечеру будет лучше
ДА! я чуствую.... так писдато.. .
надо все таки еще по крававой мэри епнуть....
Ага... Двояк по биоложе получила..
Да. Чувствую сприближение своего дня рождения....остался месяц