Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вам как приятнее, лучше...

Аня Мастер (2141), закрыт 14 лет назад
Когда с вами серая мышка, на которую мало кто обращает внимание, зато такая своя и родная или же такая же своя и роддная только красивая девушка, на которую каждый проходящий мужик оборачивается и слюни пускает, зато ревности больше, да и у девушки выбор больше. Так что лучше?
Лучший ответ
Ру Нет Профи (717) 14 лет назад
Доброе утро буду краток. 2й
Остальные ответы
Денис Журин Гуру (4260) 14 лет назад
у меня второй вариант
Павел Мастер (1295) 14 лет назад
Такая как во втором случае у меня.
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
Лучше - золотая середина так сказать...