Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя проблема состоит в том что маму затерраризировала моя сестра с сожителем! Как ей обьяснить что мама одна и ей ничего

Просветленный (29961), закрыт 11 лет назад
не должна? не могу забрать ее к себе сама живу со свекровью
Дополнен 11 лет назад
мама не обязана за ними мыть посуду, мыть унитаз, убирать в квартире
Лучший ответ
Возьми за шкирку и головой об стенку.Скажи сучка, со своим ебарем мать загонишь на больничную койку.снимай квартиру и собирай вещи.Эгоистка.Дать маме отдохнуть от детей и изх сожителей. Бессовестная.Слов нет.Я за свою маму горло перегрызу.
Остальные ответы
все зависти от твоего дара убеждения
а ты отадй им на время свою свекровь. а себе маму забери. Пусть они повеселятся
Пока до самой не дойдет, никак
гнать в шею сожителя вместе с сестрой, если у нее своей башки на плечах нет!
Если квартира на маму записана, то сестру вообще можно выселить. А если она живёт не в своей квартире.. . В любом случае сестре вы ничего не объясните, если она этого сама не понимает.

Дописка в связи с вашим добавлением: да ваша сестра вообще тварь неблагодарная
Надо еще разобраться, как мама себя ведет. Может, там все друг друга взаимно достали.
А если уж совсем беда - надо квартиру делить на равные доли. И жить, как в коммуналке.
Пусть мама на пару дней уедет, не сказав сестре. Та начнет волноваться. Произайдет переоценка ценностей.... А потом мама вернется и скажет, что не помнит где была и что делала...
Вы только поссоритесь, не стоит и связываться. Мама сама должна ей сказать, а раз не говорит, значит им жить больше негде, жалеет
Гнать их метлой, мать это же святое!
это не твоя проблема. это проблема в башке у твоей сестры и ее сожителя.
просто поговори с мамой, пусть она для себя решит что ей больше надо быть домработницей или свободной хозяйкой? как только она сама для себя решит что ХВАТИТ или ХЕРСНИМИ тогда и примет решение которое будет единственно верным для неё
А мама сама не может? Не знаю моя точно мне такого бы не позволила. А с сестрой стоит поговорить, может и жёстко.
необходимо распределить обязанности, пускай составят график дежурств по уборке, готовке еды и т.п. А если сестра несовершеннолетняя, то матери нужно договориться с сожителем дочери. А вообще резких действий предпринимать не стоит, а то молодежь такая нервная сейчас, еще шмотки соберет и уедет куда-нибудь!Я думаю, вам, как сестре, нужно держать нейтралитет. Понятно, что вы жалеете маму, но когда-нибудь у вас останется только сестра, нестоит забывать и о ней.
привет да я смотрю каждый пишет что думает на самом деле...
почему вы не продадите квартиру если у вас она неоднакомнатная потом они могли бы жить отдельно
может быть они этого и хотят твоя сестра с сожителем. а ты с кем живешь? если ты отдельно возьми к себе маму, а если нет вместе найдите другую квартиру
а как твои отношения со свекровью?... не суди сестру.... если она живёт с парнем не значит, что он её сожитель.... это совком попахивает.... он её гражданский муж насколько я понимаю.... я не встаю на сторону твоей сестры... со своей я пять лет не разговариваю, но попробуй для начала с мамой поговорить.... а потом и с сестрицей по душам.... это ваша семья.... а сор из избы не выносят....
Здесь ничего практически сделать невозможно, кроме как объяснить ей это. Но не ругаться иначе она пропустит это мимо ушей. Сиграй на любви сестры к маме.
фильм смотрела с аркадием райкиным .пусть пригласит на денек какого нибудь знакомого с наглой рожей -дальше по сценарию райкина