Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мобильный телефон купить (цена-качество)

Профи (528), закрыт 11 лет назад
Мне предложили Сони Эриксон за 7000р.
Лучший ответ
Лучше Нокии быть не может 3 года гарантии плюс они всегда на первом месте по качеству связи. Телефон можешь выбрать любой из модельного ряда нокии- все хороши. у меня 6610I доволен полностью
Остальные ответы
Бери Nokia6230i. Есть камера, мпешник, радио, что еще нужно и стоит всего шесть тысяч
А мне нравять нокиа... самые надежные... цены от 3000 до 30 000 руб.. . только выбирай! Например оч симпотичный Нокиа 6131
У меня Сони - Эриксон - очень довольна... .
Полное соотношение цены и качества)) ) С такой комплектацией, других фирм намного дороже!!!
Сони эриксон или самсунг!
я вот думаю себе брать SE K790i
главное чтоб дисплей со стеклом.