
Можно ли навсегда вылечить хламидиоз, уреплазму и главное, ГОНОРЕЮ???

Мыслитель (8922), закрыт 5 лет назад
Общались полгода в аське и по тел. Начали встречаться. Первый секс был через 2 нед после начала встреч. Отношения были очень хорошими. Были планы на будущее. Через месяц у меня обнаружили - хламидиоз! Поговорила с ним, сказал, что раньше у него был. А несколько лет назад еще и уреплазма и гонорея! Может ли он меня заразить не сразу? Может эти болезни до конца не излечиваются??? Незнаю, что делать, боюсь!!! Помогите!
Лучший ответ
Всё это лечится антибиотиками . Выбор есть . Лекарства выбора при хламидиях - азитромицин или доксициклин, при уреаплазме - также доксициклин, левфлоксацин, при гонорее - цефтриаксон, цефотаксим. Всё это общая информация поэтому обращайтесь к врачу.
Остальные ответы
да. анализы здают методом пцр
это все очень легко лечится. С первого раза и навсегда.
Можно излечить полностью.
Вылечиться не только можно, но и необходимо НО!!! Увы, имунитета от этих болезней нет
гонорею-да, а остальные ИППП-никогда