Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте как отучить дочку от пустышки! Ей уже 2 года, а без соски не засыпает !!!

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я свою отучил так.
Мы вместе собрали все соски в доме и спустили их в унитаз....
Всё.Когда начинала просить соску, напоминали ей где они.
Остальные ответы
Мазать пустышку чем нибудь не вкусным.
скажи бабай пришел и забрал
Как врачи говорят?
Ребёнок должен насосаться (рефлекс)
Ну и пусть дальше сосет, если ей так спокойнее. У подруги сын до шести лет с пустышкой засыпал, потом в один день просто выкинул ее и все-надоела. Это же не вредно для ее здоровья.
Видели хоть раз, чтобы взрослые пустышкой пользовались?
Ну и не парьтесь.
Старайся не давать соску когда не спит, постепенно, у меня без проблем мелкий отучился, хотя буянил по этому поводу :)
у меня папа в командировку уехал, и мама меня напарила, что он ее увез... пришлось отвыкать... приехал-я уже и не помню...
по пробуй сходить к детскому доктору
у меня сам выплюнул, просто надоело
Моей уже 3,5 та же проблемма! Не горюй, замж точно не пойдет с соской, так что жди пока все само собой уладится
Можно поменяться- на игрушку или конфетку. Можно подарить соску маленькому ребенку в коляске- предварительно договорившись с его мамой)) А мы отвыкли во время простуды. Был сильный насморк, ребенок не мог дышать носом...и как-то само прошло...
"зайка забрал". И не давать ни в какую. Жестоко, но действенно.
Насчет "должен насосаться" - пардон, ерунда полная. А вот прикус себе испортит - в подростковом возрасте настрадается. Тем более девочка!
не перживайте, моей дочке 2,2, она тоже с бутылкой спит. Психолог к этому спокойно относится. Загляние на сай www.moy-rebenok.ru там психолог га форуме. Можно проконсультироваться.
Нужно устроить маленький спектакль на тему "прощание с соской". Например пойти к речке, сделать бумажный кораблик. Положить туда соску и отправить в плванье, объяснив ребенку, что эта соска ой как нужна бобрятам, утятам.. . ит. д. Помахать ручкой, сказать прощай и вручить в подарок красивую зубную щетку . Как то так я думаю..
мои сами отдали соску вороне....добровольно, правда я предварительно месяц наверно рассказывала, как плохо вороне без соски...и она плачет по ночам...
Объясните ей, что это бяка и гадость, что другие дети уже давно выкинули эту гадость в унитаз, пусть тоже бросит и вот когда она бросит, то это сигнал для вас, запасаться терпением. Если она вспомнит про пустышку, скажите что она выкинула ее и больше другой нет. Будут слезы, сопли , слюни, главное это вам перетерпеть и не сломаться под напором. Удачи.
Была такая проблема.
Пустышка должна исчезнуть внезапно. Объясните плачущему ребенку что ее съел мишка (зайка, котик...) из ее игрушек. Поругайте этого Мишку. Она погорюет пару дней, это нормально. Потом забудется.
У нас получилось. И поторопитесь, могут зубки неправильно сформироваться от постоянной соски...