Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вернуться к мужчине в Третий раз?

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 14 лет назад
Уже два раза мы расставались на печальной ноте. .
У него сейчас другая женщина. .
За мной ухаживает мужчина. .
Но я не могу его забыть, его запах, его руки, его голос. .
Чем больше времени проходит, тем сложнее мне не думать о нем. .
Бывает ли такое, когда возвращаешь прошлое в третий раз и все получается?
Лучший ответ
Дилара Мустафина Гуру (3291) 14 лет назад
нет.... если он до этого не любил то и потом уже не полюбит, и потом зачем жить прошлым.... в будующем столько всего хорошего и не изведанного....
Остальные ответы
Алекс 009 Гуру (2840) 14 лет назад
Три раза наступать на одни и те же грабли - это круто....
Ветреная Гуру (3279) 14 лет назад
Можно вернуться и в 10 раз. Но нужно ли?
NyuTik Знаток (471) 14 лет назад
это уже бред.. . или окончательно жить вместе надо, либо вообще не встречаться никогда!!!
lily Ученик (134) 14 лет назад
Может стоит попробывать без него.... как то жить
Тем более если другой есть!!!: -)))
Анюта Сладкая Гуру (2743) 14 лет назад
Дело конечно твое, если не моджешь без него - будь с ним.. . Но вот только что-то все-таки заставляло вас расходиться в те два раза? ? Может у тебя с ним просто страсть? физика? Тогда порой бывает лучше перебороть себя и не возвращаться, на голой страсти семью не построишь. А вообще успехов в любом твоем решении!!!
Юлия M@t#shina Профи (694) 14 лет назад
я возвращалась и в десятый и в двадцатый! да были вместе по началу все ок, но в конце концов расстались навсегда!
Маришка *** Гуру (3836) 14 лет назад
Бог любит троицу, хотя и не Дурак-любит и пятак. Ну а решать конечно вам обоим, надо вам это или нет, удачи.
Lana Мастер (1266) 14 лет назад
не стоит.... это всё самообман... иллюзия
Светлана Мыслитель (5071) 14 лет назад
Бывший мужчина это уже Б/У, всё равно что вчершний хлеб, вроде и выкинуть жалко но хочеться свежего)
Просто-КОРОЛЕВА Гуру (3029) 14 лет назад
Да если Вам сним зашебись, нужно растоватся возвращатся столько раз сколько захочется, пусть это будет ночь или сто ночей или тысяча зато ваших с любимым желанным с тем с кем больше ненадо не кого.!!!Пусть Вам будет хорошо !!!
GOLD Мастер (1010) 14 лет назад
Ну вы блин даёте))))....давайте выпьем за это)))
Clumz-z-z... Профи (684) 14 лет назад
Бог любит троицу)))
дерзай...