
а кто еще не совсем взрослый?

Жека Мастер (2434), закрыт 14 лет назад
по ходу тот кто спрашивает про секс очень много... .
отвечает очень сухо и тупо... .
можете оценивать хоть как... .
Главное: КОМЕНТАРИИ!!! !
Если вам слабо, так как вам 15 то простите, не мешайте!
Лучший ответ
NNNN ...... Просветленный (21659) 14 лет назад
Я маленькая девочка, хочу все знать про секс, хочу секс прямо сейчас, т.к. не докормили!))
Источник: 23 подойдет?
Остальные ответы
андрей забродин Гуру (3067) 14 лет назад
Я совсем маленький, низенький и почти ничего не знаю о взрослой жизни.
Но так все интересно!
Говорите, говорите оч интересно.
Научите чему-нибудь
Неизвестно Мастер (1009) 14 лет назад
не понял, скинь вопрос ная ящик в более раскрытой форме