Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас дома упала люстра. К чему это?

Push Мастер (1628), закрыт 14 лет назад
Висела целый год и упала...
Лучший ответ
ВВС Мастер (1227) 14 лет назад
ремонт, вижу вас ждёт ремонт
Остальные ответы
GAO Знаток (482) 14 лет назад
К большим деньгам, проверено.
Lynx Знаток (434) 14 лет назад
к тому что ее плохо закрепмли
Ленка Просветленный (20279) 14 лет назад
Вам повезло что не на ВАС.
Кваша Валерий Просветленный (29573) 14 лет назад
Всё просто! У того кто вешал - руки корявые!
BSergey Гуру (2585) 14 лет назад
да ни к чему!! ! у нас хрустальная рухнула в пятницу 13-го при просмотре фильма "Дракула" и ничего....
Анюта Щипунова Профи (792) 14 лет назад
надо было посильнее закреплять..но мне кажется тут и соседи попрыгали,то что сверху
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
Значит соседи черезчур шумные!
Дмитрий Щетинин Профи (675) 14 лет назад
или плохо прикрутили или соседи с верху сильно правгали