Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не смотря на то,что наш Локомотив-Белогорье выиграл у испанцев со счетом 3:1 по партиям,как Вы думаете,хорошо или плохо

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
сыграли наши,а если плохо,то что надо отработать\закрепить?
Лучший ответ
речь о волейболе ...

команда ЛОКО в помолодевшем/обновленном составе вполне справилась с игрой, выиграли - молодцы, приятно было посмотреть

не знаю стоит ли обсуждать молодежь, тренер у них есть, он все уже сказал игрокам
Остальные ответы
Вообще в первой партии железнодорожники выглядели отлично. Но во вотрой партии подумали, что всё в кармане и как итог 1:1. Вообще тренер железнодорожников нашёл нужные слова, как никак чемпионы россии. Вобщем, нужно сильнее подавать, да и прием усиливать. А дальше все пойдёт как по маслу. ЛОКО - вперед! Враги - сасать!
Да ваще ништяк сыграли. и защита отработала и в атаке всё было путём, на блоке отработали как надо, подачи шли...
в общем и целом играли оч даже хорошо