Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выработалась привычка: заходишь в инет, значит, рядом - кружка чая или кофе.

Профи (948), закрыт 11 лет назад
А у вас как?
Дополнен 11 лет назад
Честно говоря, сигаретка тоже рядом.
Дополнен 11 лет назад
Вопрос в том, что я одна такая или нет. Подруги говорят, что это уже клиника. "ты ещё унитаз (пардон) рядом поставь".
Лучший ответ
Наташа, это конечно клиника. Но у практически всез програмистов - клиника ТА ЖЕ. Так что не мучайся, таких очень много. Мы в своё время думали, как кофеварку в комп встроить. А два года назад это кто-то из автралийцев сделал. :) Так что не комплексуй, всё в порядке, приближаешься к профессионалам.
Остальные ответы
Хуш мы и ни такия красивыя как Вы... .
А как ещё-то?
пепельница и сигареты, ну а кока-кола это уже как здрасти
с пивом веселей! и травы немного не помешает :))
В чем вопрос - не вредно ли пить столько кофе?
Poprobyi,4to nibyd pokrep4e -- mojet stanet interesnee.ny po kainei mere raznoobrazie.
да у всех "виртуалов" так. главное, чтоб сеть жизнь не заменяла полностью)
со мной, как правило, чай с лимоном что- нибудь вкусненькое
Если сигарета рядом то это плохая привычка.
Кофе - для меня как топливо, когда я работаю за компьютером. Рука постоянно шарит по столу в поисках чашки...