Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас так много времени свободного, что в нете сидите или не работается....=)

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я сижу с маленьким ребенком дома.Встала в семь утра все дела переделала.Она спит,я вот балуюсь.
Остальные ответы
У меня обеденный перерыв. А на улице холодно.
и работается и отдыхается.... а у Вас?
Сегодня пятница, и начальства нету:))))
А я ещё по аське и агенту общаюсь, переодически езжу щена кормить, и даже поработать
И сижу и работаю, что тут такого....
работу всю переделали на неделе. УРА!!!!
а теперь втихаря сидим и ждем выходных. ждать надо с пользой!