Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается академический бакалавриат от прикладного(колледж) бакалавриата

Профи (782), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бакалавриат - это высшее образование по новой системе. В колледже НИКАКОГО бакалавриата не может быть по определению
Остальные ответы
Наверно, тем что в первом случае-высшее образование, а во втором-среднеспециальное...
Сергей МедведевПрофи (782) 5 лет назад
это понятно. а конкретнне подготовка штоль ведется по разным програмам
Алёна Мудрец (15592) Думаю, в первом варианте более серьезная, углубленная подготовка. Часов больше. Предметы разнообразнее и т.д.