Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы необходимы для регистрации генерального директора который не является участником общества?

Профи (600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так для прикола, а где вы его регистрировать собрались? в органах ЗАГСА? в ГИБДД в качестве а/машины?

если его НАЗНАЧИЛИ на должность ген.директора, то необходимо решения общего собрания участников общества или единоличного учредителя
приказ от самого нового директора, типа: в соответствии с решением ...№, дата, приступаю к исполнению обязанностей ген дирика.
после этого надо УВЕДОМИТЬ налоговую о смене руководства путем заполнения спец. бланка формы р14001, заверенного нотариусом и передачи этого бланка налоговой.

Остальные ответы
протокол (решение) о смене
Сообщение о смене гендира в ИФНС
решение общего собрания учредителей и его заявление :))
Решение общего собрания общества , приказ о назначении на должность,подписанный самим новым директором .
протокол общего собрания, где в повестку дня внесен вопрос об избрании генерального директора. После этого ген. директор сам на себя издает приказ и приступает к исполнению обязанностей. После чего надо уведомить МНС об избрании нового генерального директора. Для этого надо только протокол. А МНС выдает вам свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанный с внесением изменений в учредительные документы. Удачи!
Присоединюсь к kaz"ka
Так все и есть.
Дополню - в налоговую сдать может лично новый ген дир или можете отправить по почте ценным письмом с описью вложения.
Все это - за 3 дня с момента назначения его ген диром. Получили заверение нотариуса на заявлении в налоговую, и в тот же вечер ценным письмом в налоговую.
2-й экземпляр описи со штемпелем почты и ксерокопии всего, что посылали, оставляйте у себя.
И еще сдайте в налоговую по месту нахождения справку на ген дира и главного бухгалтера. Бланк продается в налоговой. Отправьте тоже по почте ценным письмом с описью вложения.
Копии всего, что отправляете, оставляйте у себя.
Удачи!!!