Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ФАП России и с чем это едят?

Весёлый парень Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ladik Гений (52046) 11 лет назад
Договорное объединение созданное в форме АОЗТ, позднее простое товарищество. Создавалось как ассоциация ветеранов, объединение ветеранов. Такой пропуск - развод в чистом виде, как пропуск в женскую баню (аналогично).
Остальные ответы
Alexey Ra Просветленный (24407) 11 лет назад
дармоеды, обеспечивают безопасность чиновников
Артём Янченко Ученик (202) 11 лет назад
там же написано : федеральное агенство правопорядка !!!