Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы бросили курить?

Мастер (1927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочла Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить". Не курю 3 месяца. Мой отец после прочтения книги не курит уже 2 недели. Попробуй- эта книга бесплатно распространяется в сети
Остальные ответы
А как Вы научились?)))))
от этого вопроса очень хоцца научиться
Люблю курить. Никогда не брошу!
лучший способ не начинать, что я и сделала.
2 недели назад просто в понедельник не стала покупать сигареты в палатке... Хотя в воскресение до этого выкурила полпачки. Нужно волевое решение приняять! А теперь даже не тянет, хотя в офисе большая часть людей курит...
прочитала книгу СЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ
жила с родителями, перестало хватать денег, стала меньше курить, далее бросила совсем, хотя деньги появились!
пошла в спортзал и оказалость, что после 8 лет "курительного" стажа пропрыгать 10 мин на скакалке ОГРОМНАЯ проблема-задышка, учащенный пульс, в общем мало приятного. не курю уже около года и желания не возникает!! чего и тебе желаю!!
Я просто не начинала...
видишь, не бросила. если умеешь курить - зачем бросать?
Возми сигореты вымочи в молоке, потом высуши и выкури, повторить так несколько раз, бросишь гарантирую!
Аким.
Идеально:не начинала
Эта история заслуживает 10 баллов!!!
Гадость - гадостью лечат знаешь? Смотри:
В 9 лет это было!!! Я с другом (как сейчас, помню!!!) с утра по-раньше, пошли купили мягкую пачку(то есть не с плотной бумаги) Бонда(крепкий оч. это я потом узнал)! Затем пошли в детсадике заныкались, где-то за 1 час выкурили!!!!Ну, а через, буквально, 30 мин. я почуствовал что мне ТОШНИТ! Я домой пошел, прорыгался, где-то 5-7 часов тошнило! Ну конечно после такого УРОКА я больше не взял сигарет в руки!!! Вот я считаю мне оч повезло!!!!

История основана на реальных событиях!!!!:) :) :)
Просто! Убедила себя что это очень вредно и организм поверил. Не смогла курить так как тошнить стало от одного запаха. Вот такая восприимчивая я.
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).