Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бы вы хотели жить в мегаполисе или в экологически чистой местности?

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Живу в мегаполисе....вот если бы его сделать экологически чистым....не пришлось бы выбирать : (
Остальные ответы
в экологически чистой местности!!!!
Экологически чистом мегаполисе
в мегаполисе!мне нравиться эта суета!
Хотел бы жить в подмосковье там воздух, а вот работать все таки в москве!!!!
экологически чистая зона рядом с мегаполисом:)
Хорошо бы было если ты живешь в экологическо чистой местности рядом с мегаполисем!! Например как г.Химки мкр.Планерная
В небольшом городке недалеко от столицы,где-нибудь в Норвегии.
Где работать.там и жить,а заробатывать лучше в мегаполисе
Это ты про пустыню?,так там пива нет и друзей,и вообще жизнь невозможна,а если кто-то появиться,то это уже будет экологически грязная зона
В экологически чистом мегаполисе!
я сейчас живу в усадьбе в Прибалтике, доволен красотой окружающей природы, полная бесзаботность, отсутствие стресса, интересно наблюдать и анализировать мирскую суету.
Я живу в Москве, и мне тут нравится! В экологически чистом месте мне скучно! Да, и где оно это место?
Меняю город на деревню(не шучу) . Хочу жить рядом с природой, с морем. А в мегаполисе пусть живут кому нравиться. ненавижу шум, грохот, толпу и т.д. Я очень люблю животных, поэтому без проблем поменяю город на деревню или село.
в экологически чистом районе возле мегаполиса
второе - в экологически чистом месте