Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше Rome Total ...или Rome, Barbarian invaision?

Гуру (3410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rome Total War мне больше понравился, а Barbarian invaision для аддона слишком слабоват.
Остальные ответы
Hmmmmm....
ya dymay samii klassniy eto poslednii total war chto viidet
igral v denky prosto ofiget
Лучше Ром, дополнение достаточно специфично, а еще лучше поставь на Ром мод, например Легион.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Считай нету разницы Rome,barbarian Invasion таже самая игра тока с несколькими новыми юнитами