
Как бы это так плюнуть преподу в морду, чтоб не обиделся?

sMILe Гуру (3863), закрыт 14 лет назад
...
Дополнен 14 лет назад
...с другого конца!!??Как эротично!!:)))
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 14 лет назад
Рассмейся с брызгами в ответ на его глупую шутку...
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
А ты попробуй проделать то, что задумала, но с другого конца.. .
И препод. не заметит, и сама будешь собой довольна...
Нася П Знаток (268) 14 лет назад
А ты скажи: " У вас ячмень под глазам" и резко плюнь. Сто пудово не обидется.
Елена ЯЯЯ Профи (577) 14 лет назад
Достань его фото и плюнь прямо в морду, и даже не один раз.
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Наверно сначала минет ему, а потом выплюнув в лицо сказать "Это ваше!"
Pavel Zaslavsky Профи (870) 14 лет назад
Это делается следующим образом: предупредительный выстрел в голову и затем контрольный плевок в лицо :)) (шутка). А еще хороший способ реализовать это желание - обплевать фотографию его морды лица!
SanCheiz Мастер (1673) 14 лет назад
на такие глазки, никто не обидется...
Спасатель Гуру (2544) 14 лет назад
А ты ему скажи. Не обижайтесь, пожалуйста, и плюй.