Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как одеться на первое свидание!!!

Гуру (3948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так, чтоб можно было быстро раздеться
Остальные ответы
не очень вызывающе
самое главное со вкусом, поменьше эротики, мужчина должен теряться в догадках что же у тебя там
а вообще самое главное чтобы тебе было легко и удобно, не нужен шик и роскошь это только отпугнет
со вкусом, если он есть конечно))))( не в обиду сказано)
Чтобы несложно было раздеться....
Удобно, красиво, но не очень вычурно.
Как обычно. И вести себя естественно
кроликом роджером!
Всем советую маленькое черное платице, изящно и скромно в одном флаконе , со вкусом, для всего подходит
одень то же самое, в чем он тебя видел впервый раз! у мужчин зрительная память хорошо развита....
Так, что бы тебе было удобно и комфортно (физически и морально). Предусмотри возможность длительной прогулки пешком. Удачи! :)
Не главное как ты будешь одета, главное как ты будешь пахнуть :)
Скромно, крсиво и элегантно, но вовсяком случае не вызывающе!
НЕ трать напрасно времени , в чем бы ты не пошла , будет то , что должно быть , вне зависимости от твоего туалета!
Удачи!
я согласен с генератором идей!