Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в журналах печатают гороскопы? Ведь там полная чушь!

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое смешное, что когда я работала в одном журнале, мы сами составляли эти гороскопы!!!
Остальные ответы
Деньги щас всем нужны деньги а есть такие людю которые в это верят но я не из этих людей а деньги лишнеми не бывают
Конечно, многое из того, что печатают - полнейшая ерунда. Но раз читают - то и пишут.
не всегда, у мну часто все сходиться
Гороскопами сплошь и рядом называют чаще всего сомнительного содержания "опусы" в газетах и журналах. То, что в обиходе называется гороскопами, является в лучшем случае очень слабыми астрологическими прогнозами или описаниями характера того или иного знака Зодиака.
А Гороскоп - это астрологическая карта рождения человека или события, учитывающая как время рождения, так и место рождения или события. Гороскоп можно составить на момент открытия фирмы, заключения брака. По такому гороскопу можно отслеживать, как будут развиваться события. Когда будут периоды благополучия, когда наступит очередной кризис и т.п.
Во-первых, потому что за это деньги платят.
Во-вторых, совесть астролога чиста - делается прогноз для типичного представителя знака, коих примерно 60-70%, а у остальных не сбывается. Если прогнозы для Вашего знака не сбываются, значит, в индивидуальном гороскопе гораздо сильнее выражен другой знак, или другая стихи.
А что им печатать тогда - если не гороскопы :)))
а как же без этого!!!Это массовая культура,народу же надо как то поднимать силу духа и уверовать в собственные силы,а заодним поднять экономику страны))))