Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если мне подарили 3 милиона долларов?

Профи (528), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тебя поздравляю!!! Потому что не каждый день и не всем делают такие подарки!!! Я думаю что ты не глупая дувушка и сама знаешь куда их потратить! Все равно все наши советы тебе не помогут!
Ты вроде хотела стать певицей, да?
Вот и вложи эти деньги в карьеру!!!
Надеюсь скоро на сцене появиться новый голос!!!!И ты не забывай потом о нас!!! Ок?
Источник: Сам написал!!!
Остальные ответы
Поделись со мной!
срочно звони мне и мы вместе подумаем
оплатить мне образование и квартиру...
А вы в одиночестве мечтать не умеете,. что ли?
Никому об этом не рассказывай
Построй семейный детский дом.
Пойдем бухать, я знаю как прпить первый за ночь...