Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

tak kto so mnoy w monastyr'??)

Мыслитель (7713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если в мужской то как нибудь сама справишся
А если ты в женский то я тоже поеду помолюсь
Остальные ответы
с тобой хоть на край света! а целоватся будем?
в монастырь парами не ходят =)
и что заставило сделать такой выбор
если в мужской то можно и то не факт!!!
Такие темы лучше не обсуждать глумливо.Монашество-нелёгкий выбор человека,выбор пути отречения от себя,от общества,-тернист и труден этот путь.
Самое большее что ты сможешь там понять я скажу тебе сейчас.
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то.. . Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
тат твам аси
Зачем? Там вам делать нечего.