Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь! Как заправить картриджи для принтера HP3920?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
заправила черный HP21 вроде бы правильно-а принтер пишет -картридж пустой! может его можно как-то обмануть?
Лучший ответ
Ничего страшного ты главное цветные не перепутай а принтер пишет что закончились оригинальные(которые были с завода) чернила у меня тоже до сих пор такая бурда но и пишет и фотки делает отменно.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
купи новый и не парься.
там наверное микросхема есть, которая хранит информацию по тонеру
Во-первых, картридж не должен был перед заправкой окончательно опустошиться и подсохнуть, а во-вторых, лучше один раз обратиться к тем, кто это делает в твоем городе и все увидеть самой
Увеличь давление в камере и продуй сопла, а вообще поменяй свой принтер на "комбайн".
Новый купить, конечно, проще! :-) но не факт, что все будет тип-топ! нужно попробовать запустить программу очистки, иногда срабатывает...