Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если модем пишет линия занята, хоть на самом деле она и не занята!

Olo Lo Профи (704), закрыт 14 лет назад
???
Дополнен 14 лет назад
Подключить пытаюсь уже 24 часа
Ап стену бил - не помогло((
С серваком все норм!
Дополнен 14 лет назад
Я уже звонил в Майкрософт по модему(в специальный сервис)...он подключается и в эту же секунду что-то мне неизвестное происходит и он говорит, что линия занята....со всеми другими телефонами такая же хрень((
Лучший ответ
BanTiK Профи (839) 14 лет назад
Разбить модем ап стену
Остальные ответы
Александр Фёдоров Гуру (2728) 14 лет назад
Проблемы у провайдера....сервер упал..
Dean Corso Знаток (288) 14 лет назад
повтори несколько раз.. пока не подключишься
Sergi Мастер (2412) 14 лет назад
Модем пытается подключиться к номеру, номер занят.. . короткие гудки... он пишет, что линия занята. Он имеет ввиду не ту линию, которая у вас дома, а ту, к которой подключается.. .
Если у провайдера есть несколько телефонов, можно все их вписать, назначить подключение по номеру, по которому подключился в последний раз, назначить подключение по другому номеру, если занято...
Андрей Профи (853) 14 лет назад
Попробуй дрова переустановить на модем