Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может месячный ребенок проявлять характер?

Мыслитель (5556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если ребенок капризничает, значит что-то не так.. . может мокрый (может просто попа грязная...)... (меня мама в свое время научила, если ребенок плачет- первым делом проверь, чистый ли).., может есть хочет, может болит что-то (чаще всего) особенно если кормите грудью.. . мамочка съела что-то не то и у ребенка болит живот.. . а может просто складочка на одежде давит... вот вам и характер. . а как ему еще сказать вам, что что-то не так.. . не комфотрно...
Остальные ответы
не может, у него характера пока нет. характер надо вырабатывать.
Да он его проявляет уже в утробе матери!
А как же! Он же уже личность!
Мне кажется, что рановато.
нет
Источник: мать двоих детей с характером
Конечно. Он же человек.
Вряд ли,только врожденные инстинкты.Хотя...Смотря что считать характером.
Может, он же человек, только говорить еще не научился.
Однозначно - да! Причем не только в месяц, а еще в пренатальный период.
это не характер.. а реакция на дискоморт
Характер, пожалуй, проявлять рановато, но вот манипулировать Вами - сможет еще как!
Еще как! Ведь он и так уже заставил Вас плясать под его дудку: ползунки ему меняй, Улюлюкай, покорми, погуляй, и все это лишь тогда, когда ему надо.
Обязательно, посмотри на его ладошки там уже есть линии его судьбы, а значит и характера.
У меня вовсю проявляла - постоянно требовала гулять! Успокаивалась только на улице, причем поход в магазин улицей не считался, не знаю как он чувствовала, но только я в дверь, она сразу просыпалась и в рев!
Да еще как!!! Во весь голос!!!!
Если он все время плачет и требует вашего внимания, то у него скорее всего животик болит или ему просто очень одинико лежать одному. Он еще очень маленький, какой характер? Пожалейте малыша, лишний раз возьмите на ручки, поцелуйте, погладьте по головке! А может он кушать хочет? Так возьмите и покормите, даже если делали это 15 минут назад. Удачи Вам и здоровья малышу!