Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел вчера полуфинал ЛЧ Ливерпуль-Челси? Как впечатления?

AZ Мастер (1319), закрыт 14 лет назад
Мне все ж кажется. что Кюйт в доп. время чисто забил)))
Лучший ответ
Рома Р Мастер (2255) 14 лет назад
Честная победа более сильного клуба. И точка.
Остальные ответы
roma zuk Ученик (238) 14 лет назад
я все время засыпал не мог дождаться серий пенальти!! ! но Реина красавчик!!!
ERAIZER Профи (611) 14 лет назад
однозначно Ливерпуль был сильнее но МЮ им не обойти, о4ень жаль (((((
Пользователь удален Мастер (1320) 14 лет назад
Жаль наших, не повезло им, ливер костоломы, мелкими фолами не дали играть!
SP Мастер (2481) 14 лет назад
Ливерпулю ура!
что тут скажешь.. .
Нет аристократов и слава Богу...
KeeD Мастер (2403) 14 лет назад
Мне тоже показалось, что не много судьи были на
стороне Челси, Абрамович наверное купил, и гол
помоему тоже был, но ни че их судьба наказала!
А в этом году сильнее Манчестера нет Команды.
Рейна молодец, а Чеху 3 гола подряд забили в один угол.