Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно убить время, когда ждешь чего-то?

Мастер (1470), закрыт 11 лет назад
Я жду очень знаменательного события в своей жизни, оно уже запланировано и непременно должно свершиться в течении этого месяца.
Лучший ответ
Сиди и отвечай на вопросы маил.ру
Остальные ответы
Тем чем ты занимаешься сейчас...
посвяти время сидению в ответах - лучшее убиство времени.
Единственный способ-больше спать!!!!
подготовкой, к этому событию....
Поиграй в игрушку на телефоне.
Вопросами на маилру точно его убьешь! Хотя темпоральные гранаты тоже подходят!
Займись самообразованием, потом будет некогда :)))))) Медитации, психология - жуть как интересно!
Пока себя не отвлечешь,не займешь чем-то,время для тебя остановится.Как только забудешь об этом знаменательном событии,счастье постучит к тебе в двери
пространством грохнуть
Dojdis,togo 4ego jdesh i ybei oboix. I tebe stanet leg4e
на гитаре играть!музыка и поэзия....творчество, короче