
Курить в 15-это дань моде, дурь в голове или круто?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это детский сад-штаны на лямках!
Остальные ответы
Это первый шаг к куче неприятных болезней, а потом всё остальное
Да, хочет быть покруче... типа повзрослел(а) уже....
Но не факт что это войдёт в привыку.
Эта одна из самых страшных и больших ошибок жизни, и к этому нужно прийти я 10 лет шёл и теперь локти грузу от того что ни могу бросить эту дрянь.
Дурь в голове, если ты считаешь что это модно!!! А от этого в основном и курят, типа модно... тупость короче
зависит с какой позиции смотреть, а вообщем в любом случаи это вредно для здоровья
ну для курящего это кажется крутым проявлением взрослости... а на самом деле - дурь... я никогда не курила, и верите- не пробовала... а желающих меня научить было придостаточно... начиная со школьных подружек и заканчивая сестрой ...
Это такая дурь!! А курить дурь- Это такая фигня, от которой можно лешиться всего святого. НЕТ, конечно можно курить, правда в 80 лет, так как умирать здоровым обидно! Не курите! Иначе, о вас будут помнить потомки, заходя к доктору с разными заболеваниями(не дай Бог)! Невздумайте. Лично мне, при виде курящей девушки, охото бычёк о глаз затушить!
бросил курить 25 лет назад и нисколько не жалею, знакомые завидуют.