Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли очень красивый мальчик полюбить не очень красивую девочку?

Мастер (1009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
красота это так относительно....а любовь даже у лягушек быват..
Остальные ответы
А очень красивая девочка не очень красивого мальчика?
чаще всего так и происходит!)))))))
не знаю... что, девочка совсем плоха??
Источник: жЫзнь
конечно, если она хороший человек... и вообще очень часто бывает что девушка не очень красивая внешнее - но от нее таки веет сексуальностью.... а если красивый мальчик это оценит, то значит он еще и умный....
так чаще всего и бывает! или парень красивый, а девушка так себе или наоборот!
А ,что любят за красоту? Я думала любят за то, что есть этот человек