Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы живете (ваш город)?

тур.компания Русский Остров Мыслитель (7109), закрыт 14 лет назад
я лично во Владивостоке (Приморский край).
Лучший ответ
юлЬка!!! Гуру (3028) 14 лет назад
о соседка) ) Я в Находке!!!))) Респект!!!)
Остальные ответы
STAR***** Мыслитель (8997) 14 лет назад
Московская обл., г. Одинцово
Angel A Мыслитель (6778) 14 лет назад
Чебоксары, республика Чувашия!!!!
Санек Профи (621) 14 лет назад
Московская обл., г. Мытищи))))
Олечка Мыслитель (8167) 14 лет назад
я сейчас живу в Германии (Konstanz), сама с Украины - Николаев.
Там лучше на Украине!
Елена Гуру (3162) 14 лет назад
О, такой интересный вопрос!!!! Родилась в городе Чкаловск, с 6 до 15 лет жила в малюсеньком городке Гороховец Владимирской области, училась в Н. Новгороде. а сейчас живу в Москве!!!! Вот так то!!!!
Мульков Дмитрий Гуру (3574) 14 лет назад
Украина, Павлоград (Днепропетровская область)
LA Знаток (307) 14 лет назад
в Москве ,Чертаново , на отшибе дом стоит - увидешь =))
абвгд Мыслитель (6255) 14 лет назад
здорово земляки!
(Из Владивостока,
Находки,
Респекта,
Одинцова,
Барнаула,
Чебоксар,
Алматы,
Бабруйска,
Мытищ,
Николаева,
Чкаловска,
Н.Новгорода,
Павлограда )
Пользователь удален Мудрец (12874) 14 лет назад
Страна восходящего солнца.. . )
Йа в€сНуШкО Гуру (4483) 14 лет назад
Я живу в Екатеринбурге))))
Софья Кон Ученик (239) 14 лет назад
республика Бурятия, г. Улан-Удэ. в 3 часах от Байкала :) приезжайте в гости