Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить в браке без любви

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
полюби! это не так сложно. начни ценить то что у тебя есть.. ведь есть же что то хорошее.. и со временем поймешь что это хорошее станет длятебя самым дорогим!!
Остальные ответы
как на свободе без девушек или парней
осторожно, как на минном поле...
Не нужно в нем жить!!! Легче разойтись!
а можнот ли вообще жить без любви...
наверно мучение! но иногда может стоит ради детей, они не виноваты!
а за чем тогда брак???
может лучше разойтись?

нормально, с мужем лучшие друзья, дочка растет....
никак! или постоянно наступать себе на горло, врать и изворачиваться
Не жить, потому что это жизнь не имет смысла.
просто отношения будут основвыватся на взаимо уважении!
По расчету. А любовь вне брака.
Стараться делать все себе во благо и получать как можно больше положительного из той ситуации, которую пока не можете изменить.
Очень тяжело, если не иметь при этом роман "на стороне".
Влюбись в мужа или найди любвника или воспитывай детей или дай маху!
Нормально можно жить. Надо просто уважать друг друга.