Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

вопрос! от чего нимеют руки по ночам?

Ученик (1), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
сладко спите или у вас хондроз
Остальные ответы
Возможно, повышается давление
Источник: Опыт
что-то с нервными окончаниями.. смотря какая рука - если левая, то проблемы с сердцем. проще сделать дигностику и узнать причину.
от неподвижности- нарушается кровоток
Когда лежишь не удобно, и переживаешь какие-отбо вены, артерии (точно не скажу) то кровь начинает медленно поступать.. . след. онимение.. . ну как-то так))))
Недостаток металла. Ферролакс надо пропить
дефицит микроэлементов - калий магний, кальций. часто бывает у беременных
возможно зажымает нерв в спине в результате остеохондроза
Скорее всего это остеохондроз.