Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего друга финансовые проблемы начались

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
И решил он за мой счет пожить некоторое время. Я его просьбы мягко отклоняла т. к. он хотел все свои проблемы на меня переложить. А некоторые знакомые говорят, что я предательница и струсила. МУЖЧИНЫ, а вы как думаете??
Лучший ответ
Мужчина живущий за счет женщины - не мужчина!
Остальные ответы
Правильно отклонила.. . Что это за мужик, который не может себя обеспечить...
У меня 2 года были трудности, если бы не друзья не знаю что я бы делал, уже год долги отдаю, и ничего никто не отказал, даже подруги.
Только любимые познаються в беде и в радости...он тебе помогает?Теперь твоя очередь!!!!Нельзя любить из выгоды....все мужчины рано или поздно попадают в такую ситуацию....не менять же их каждый раз....а как насчёт бескорыстной любви?
Правильно сделала, а то не успеешь оглянуться, на шею сядет и ножки свесит... Гнать таких надо...на работу, может исправится?!!!
я думаю, что ты трусящая предательница! Бросить в беде спонсора? Не дальновидно, деточка!
а потом у тебя закончаться бабосы, а твой друг не захочет оплачивать твои закидоны, только за возможность доступа в твою "пещеру с золотыми слитками"
так что, пока не поздно! сымай бабосы с антрессолей и счетов в банках на канарах и бегом помогать словом баблом и делом (минет никому не вредил!)!!!
Надо более глубже взглянуть на проблемму,смотря какая ситуация,мне тже приходилось не сладка,но если бы мне не помогли,то теперь я сам врядли мог помочь.