Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне очень сложно разобраться в себе

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Помогити. Мне 25 лет. У меня нет молодого человека, мне очень сложно найти достойного мужчину. С возрастом появляется критичность .Хочу чтобы чтобы он был интересный, перспективный, надежный, мне было легко и хорошо с ним. И понимаю, что и материальное положние имеет большое значение. Я боюсь остаться одна и боюсь нарваться на такое г....
Лучший ответ
У тебя критичность в 25, меня в мои 21 такая КРИТИЧНОСТЬ, что о ужас!!! Мама говорит не выйте тебе замуж....а я вот не отчаиваюсь и иду вперед! Чего и тебе, Татьяна, желаю!!! Удачи!!! Верить, это главное!
Остальные ответы
что значит остаться одной!!!! все будет, просто ты еще не встретила, ТО твое что на самом деле ТВОЕ
Пока шишку не набьеш ничего не поймеш !!!
Слишком большые запросы начни просто с поиска МУЖЧИНЫ а все остальное прилжится
НЕЗАЦИКЛИВАЙСЯ!!!
Это проблема начала ХХI века... успокойся и не принимай все близко к сердцу )))
Таких как ты очень много.
Ну что делать, если мужчины похужали и возмудели )))
Живи для себя!!!!

Встретишь еще своего парнишку ))
Боюсь огорчить, но достойных мужчин все меньше и меньше, а хочется от них все больше и больше. Это отпечаток времени. Но несмотря на это, надо верить, представляя себе Его каждый день, есть шанс (и достаточно хороший), чтобы эта мечта материализовалась!!! Деньги - это естественное желание, т.к. хорошо жить хотят все. Успехов!
У меня такая же ситуация, только мне уже 28. Я красивая, не глупая, образованная, хорошая работа - короче для мужчины абсолютный страх , они боятся таких женщин, то есть не уверенны, что им ровня. Даже не знаю какой выход из ситуации, наверное все будет продолжаться до тех пор, пока кто-то не осмелеет, или просто в 30 рожу себе ребенка. А тебе посоветую ( у тебя до меня еще 3 года), все что я перечислила выше прячь поглубже, строй из себя дуру,заглядывай в глаза, хвали их или как я жди достойного. Но ведь может так получится что и не дождусь, так что выбирай.
Не морочь сама себе голову. Не ищи достойного, это чушь полная. Просто встречайся, общайся, знакомься. поверь, тот самый встретится и наверняка не будет идеальным, но в этом и вся фишка - когда любишь - не замечаешь недостатков, одни достоинства.
Это как раз говорит что ты в себе хорошо разбираешься.. . а идеальных нетю!! ! Либо мирись с недостатками, либо одна будешь!)))
Не отчаивайся.. .
У меня такие требования были к мужчинам: чтобы зарабатывал не меньше меня ...чтобы был нежный, мужественный и просто для меня хорошим другом... .
А еще, чтобы он не хотел дете - ни когда.... встретила - вышла замуж и.. . счастлива, чего и тебе желаю!