Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молодые люди сколько раз в день вы думаете о сексе?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверное, лучше задать вопрос: Сколько раз в день Вы не думаете о сексе?
Остальные ответы
Ну наверное минут 20 недумаем !!!
Круглосуточно! Ты лучше спроси сколько раз в день мы не думаем о сексе )))
ГОРАЗДО меньше чем девушки...Я не шучу.
с утра до вечера не переставая))
Скорее всего постоянно, все зависит как пошло, какое время года, сколько выпито и т.д. и т.п.
у них это возникает при каждом удобном случае ПОДУМАТЬ, а обычно они НЕ ДУМАЮТ
что это за мужчина, если он не думает о сексе... Главное найти себе музу....которая бы вдохновляла на мысли.
86400 раз столько секунд в сутках....А вы разве не так???
kak polu4itsa,no v osnovnom kogda splu
Это же пошло думать о сексе им надо заниматься не преставая
Как заходит тема о сексе или вижу хорошию девушку т. е. симпатичьную !
Я о нем только и думаю!)))))