
УБОГИЕ тут ЛЮДИ за исключением некоторых

Мастер (1607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спосибо , я стобой согласен ...Некоторый ...
Остальные ответы
все под Богом ходим
а некоторый - это ты?
идем дальше....
ты - другой....
ты - иной....
ты - избранный....
все верно? Тогда вывод:
ты - пациент психиатра....
Не называй Меня человеком, Жалкий смертный...
я тут две минуты.. . поэтому ваша дискуссия была мне интересна. решал, приду сюда еще или нет.. .
забавно.. . автор вопроса ни на кого конкретно не показывал, но каждый сам себя относ к одной из групп; )
значит на каждого из вас повлияла его фраза. каждый из вас в той или иной мере восприянял ее серьезно! Если ты отвечаешь на вопрос, значит считаешь, что тебе имели право его задать...