Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь без перемен - это жизнь?

Мастер (1063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
молодец, Олеся. в том то и дело, что человеку свойственны 2 различные тяги - жажда новизны и желание стабильности.. Это естественно вполне ДЛЯ всех.
Другое дело, что не все могут при этом находиться в равновесии:). От этого депресняки или, наоборот, бесконечные "подвиги", портящие жизнь себе и людям..
А перемены.. -хотя бы в ваших мыслях.. Нынче копится потенциал:). а потом берегись, расступись.. да? нее, лучше уж через мысли его и расходовать:). ТОже полезно и красиво бывает. ВОт.
Остальные ответы
В мире всегда все меняется,и полного равновесия никогда не будет!
Ни у кого не бывает жизни без перемен,рано или поздно они случаются;)И лучше,если мы,люди сами научимся управлять собой и своей судьбой:)
Жизнь уже даже по определению - перемены
мне кажется жизнь, как определение, перемена....Ты живешь- меняешься, каждую секунду.. Без перемен нельзя даже существовать...
Ничто не статично, перемен не может не быть.
всё относительно. можно жить и ничего не замечать, что вокруг происходит.
главное, чтобы тебя всё устраивало. Кому то и не нужны особые перемены, тяга к стабильности так сказать:)).