Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от сезонного насморка?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Я просто уже замучилась, а на одних каплях сидеть не хочется....
Лучший ответ
Холодные ингаляции помогают не хуже паровых. Их можно делать с чесноком, луком или хреном. Овощ измельчаем, высыпаем в банку, плотно закрываем. Через полчаса открываем и вдыхаем раз 5 - 6 носом и ртом, задерживая выдох на несколько секунд.
А на ночь сделайте теплую ванну для ног с горчицей в течение 5 - 10 минут. После хорошо растереть стопы разогревающим кремом и надеть теплые носки.
Остальные ответы
Езжай в отпуск на Юг, срочно или загорай в солярии
Леченые насморк - 21 день,не леченый - 7.(народная мудрость)
Увы, это - как подростковый триппер. Этим надо переболеть.
Только витаминки, хороший иммунитет от них будет, и фрукты
А если это аллергический насморк? Обратись к аллергологу
сделай пластическую операцию на нос (чтобы был как у Майкла Джексона, и все) ) и насморка не будет))
Видимо, это сезонная аллергия. Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru