Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем старше становишься, тем больше молодых мальчишек=)))

Просветленный (25331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А настоящих мужчин как не было так и нет :(
Остальные ответы
совершенно согласна, у меня их примерно 600 человек, и все строят их себя крутых мачо...
Ню почему !!!Я не согласен про настоящих мужчин ( ОНИ ЕСТЬ ПРОСТО ВЫ ДЕВУШКИ НЕ ТАМ ИХ ИЩИТЕ ) вам подавай в молодости всё , но когда этого ВЫ не находите , ваше время пролитело !!!И кусать логти нечиго !
ага.... просто в юности мы их не замечаем, а смотрим на умудренных опытом мужчин!
А вот переступив определенный рубеж ...сново молодые мальчики нравиться начсинают