Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя подруга вчера узнала, что её парень встречается с другой. Что ей сделать такого, чтоб ему стало плохо?

Гуру (4487), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
зачем ему делать плохо???встречается ну и бох с ним,все равно потом пожалеет!а подруга твоя пусть плюнит на него(в общем смысле,реально плеваться не стоит ))) ) и найдет себе более достойного молодого человека!!
Остальные ответы
Игнор - самая та вещь!
переключиться на другого. ему это не понравится. план мести лучше тщательно продумать на трезвую голову
пургена ему намешайте и отправте к его другой!)))))))))))))))
Бросит ь его и найти другого....
Начать встречаться с этой ДРУГОЙ. Если получится ему реально будет плохо.
Поскорее забыть о нем... и ничего не делать... только себе хуже сделает... пусть подруга будет счастлива...
полное равнодушее выводит из себя любого человека
Не опускайся, и заведет пусть другого, желательно его друга.
забить на него большой и тостый....он просто подонок и не достоин её чувств....если человек любит нескольких людей - он просто идиот и самый низкий человек...
ничего простить и отпустить!
хм..можно выкрутить яйца ему, а потом сделать калекой ее...могу подсказать как))) но эт уже не при всех
nu mujchina je vchem vopros raz vernih bivaet daje devuhcek ne bivaet
Если он встречается с другой, то каким боком он ЕЁ парень?
Он чужой. Пусть и поступает как с чужим
ДА НИЧЕГО, все будет хорошо, не переживай, живи обычной жизнью...
А зачем делать ему плохо?
Поговорить с ним чекаво, если у него с девицей все серьезно, расстаться... :)
зачем вообще ему делать плохо.. он уже сам это сделал.тем, что изменил... на фиг он такой нужен... и зачем тратить на этого парня свою энергию?
Слабительное в чай не пробовала, а банку черёмухового варенья ему скормить за раз????
ДА не надо ничего делать..В жизни еще столько неприятных моментов будет и людей,если она каждому будет мстить в киллера привратится..)))Пусть не зацикливается на эНтом и живет дальше своей жизнью..Время само все расставит на свои места..)