Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

превед...вы проснулись или встали?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
всё-таки проснулись...))...и в ответы..молодцы))

Агата-ждём вопросов))
Лучший ответ
Genafond56 Гуру (2798) 14 лет назад
Привет Александр, и всем кто встал и проснулся.
Вариант ZOMBY устраивает. После вчерашнего празднования Первомая,
ни жив, ни мёртв.
Пойду , рассольчику попью
С уважением, Геннадий.
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40724) 14 лет назад
Мы уже тут немножко попрыгали... :)
Источник: Привет!
Maggy Профи (989) 14 лет назад
честно говоря, встала...но не проснулась еще)))
Alla Ivanova Гуру (2950) 14 лет назад
Я обычно встаю,а просыпаюсь после завтрака
Анжелика Никонова_177rus Мудрец (14671) 14 лет назад
поднять подняли, а разбудить забыли
Веста Гуру (4377) 14 лет назад
философский вопрос.. . многие никогда так и не просыпаются.. .
у кого же я это читала?? ? У Пристли, кажется.. . есть живые, спящие и. . эээ. . не живые, так скажем...
Пользователь удален Мастер (1186) 14 лет назад
Привет! Да и проснулись и встали и вообще.... началось....
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
Доброе утро)) ) Выспалась))) ) вчера уже не было сил ночью сидеть))) ) Ну теперь то я полна сил и эненргии))))
Администратор Ученик (132) 14 лет назад
Открыл глаза, посмотрел на хитрое, веселое лицо рядом, закрыл глаза.
Услышал музыку. Понял, что под -=это=- я спать не могу)) )
Проснулся.
Встал=))

Начал работать.

Заснул=)))
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69270) 14 лет назад
открыли один глаз...по-моему правый....
доброго дня, дорогой....
20090114 Мудрец (16563) 14 лет назад
Добрый день! всем повезло. А меня дочка старшая в 5.30 разбудила просьбой ну вот срочно ей джинсы подрубить новые. так что проснулась вроде, но теперь спать хочу