Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем характеризуется день -- пятница, тринадцатое?

Мудрец (14794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
13 - это 13-ый ангел "дьявол", а пятница - это когда его выгнали из рая
Остальные ответы
Тем, что конец недели! Наконец-то, завтра отсыпаться будем. А 13-драгоценности.
тем, что все задают один и тот же дурацкий вопрос и боятся
Свихнулись все что ли на этой тяпниццоо?!
ничего страшного я здесь невижу!У меня почему-то все беды случались после 13!
Сегодняшний день для Девы никак не благоприятствует выяснению отношений. Забудьте все нелады и неприятности, а проведите день вместе, как ни в чем не бывало. Радуйтесь присутствию друг друга, ловите каждое мгновенье, как будто только сейчас поняли, что любите друг друга. А может, так оно и будет не только сегодня, а всегда?
Прежде уясним несколько важных моментов.
Сознание личности. Маугли осознает себя волком и членом волчьей стаи.
Каждый человек осознает свою принадлежность к определенной нации.
Каждый человек осознает свою принадлежность к определённой религии.
Все человечество осознает свою принадлежность к части земной и косми-
ческой биосферы. Тоесть все мы являемся продуктом воспитания своего окружения или социума. И в этой общечеловеческой общности или эгрэгоре,
мы подразделяемся на меньшие эгрэгоры: по национальному признаку, по
религиозному признаку, в том числе и по признаку веры в число тринадцать
и пятницу, что подсунули нам с давних времен. Не зря ведь число тринадцать
названо чертовой дюжиной. А все несчастья связаные с этим числом творят-
ся как одним духом, так и сообществом их. Хочешь освободиться от наважде-
ния числа? Тогда расслабься и мысленно представь себя вылезшим из гряз-
ного болота своего эгрэгора. верующих в тринадцать и прочие приметы и
нырнувшим в чистые воды нового эгрэгора, эгрэгора новой веры. И ты даже
увидеть сможешь, что скрывается под грязью, которая польется с тебя.