
А вы знаете откуда произошло знаменитое во всех странах американское слово "ок"?

Саша Мыслитель (6590), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nau Просветленный (23606) 14 лет назад
Так как выражение O.K. очень широко употребляется сегодня повсеместно, существуют различные мнения о его происхождении.

Самое распространенное предположение, что O.K. произошло от сокращения места рождения президента США Мартина Ван Бюрена, Old Kinderhook, штат Нью-Йорк. Ван Бурен выбрал себе псевдоним, совпадающий с местом рождения, приведший к рекламному слогану «Old Kinderhook is O.K.» его кампании в 1840 году, распространяемому Демократической партией, членами которой были молодые и активные американцы.

Второе предположение в том, что выражение O.K. появилось для обозначения аббревиатуры «oll korrect» (неправильное написание английского «all correct», «всё правильно» ) в бостонской газете в 1839. Еще одна подобная гипотеза состоит в том, что президент США Джексон употреблял это выражение при принятии административных решений. Он писал «all correct» на немецкий манер «oll korrekt», или, сокращенно, «O.K.».

Существуют также менее распространённые, так называемые «фольклорные» истории о происхождении O.K.. К примеру, французы полагают, что это выражение возникло во время войны, когда делали ежедневные раппорты о погибших солдатах. Писали «0 killed» («0-ноль убитых») , что для краткости стали произносить «O K» («О Кей») . И позднее, это выражение стало повсеместно использоваться английскими летчиками во время Второй мировой войны, когда они сообщали на базу, что у них нет потерь и вообще нет проблем с авиацией.

Еще одна версия, что «ОК» происходит из современного греческого «OLA KALA», выражения, используемого греческими моряками и укладчиками рельсов в США, которые отмечали эти две буквы на рельсах, обозначая «всё в порядке, всё идёт хорошо» и т. п.

Жители Оклахомы утверждают, что «O.K.» произошло от сокращенного написания их родного штата, принятого во время одной предвыборной кампании.

По поводу ошибки президента есть такое мнение:
Версия чрезвычайно распространена в России, но, повидимому, совершенно неизвестна в США. На самом деле она, конечно, малоправдоподобна. Американские лингвисты зафиксировали ОК в 30-х гг 19-го в. как модное слэнговое выражение неопределенно-одобрительного характера. Происхождение не установлено. Предполагают, что ОК родственно другому распространенному в те же годы выражению - DK, появившемуся как абревиатура don't know ("не знаю").
Остальные ответы
Сафка Мудрец (12193) 14 лет назад
один из американских президентов допустил
ошибку при сокращении фразы "все правильно."
"All Correct".
получилось О,К,
Владимир Горбылев Гений (84884) 14 лет назад
Есть версия, что это фонетическая аббревиатура выражения all correct, то бишь - все в порядке. Вместо произношения по первым буквам АС ("эйси"), употребляется сокращение по первым звукам ОК ("окей"), как более яркое и четкое.