Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кому сейчас здесь хорошо?

Гуру (3829), закрыт 11 лет назад
Кому сейчас все нравится?
Лучший ответ
Привет!
Да всё прекрасно! Сонце светит, тепло, птички поют, ветерок тепленький, музыка играет, душа поет, есть кого любить и есть кто любит! Что еще надо! Горы море рядом, всё есть!
Аким.
Остальные ответы
мне, но только в данный момент
Меня пока все устраивает...
Я вот сижу отвечаю на вопросы тут...и отвлекаюсь от неприятных мыслей...
Мне. Я вообще оптимист по жизни. Поэтому у меня все получается.
а почему бы и нет.. просто ничего не хочется
И дел много, и времени мало, а я здесь. Настроение хреновое, а я здесь. Погода - дрянь, а я здесь. Значит мне здесь ХОРОШО!?
Мне всё нравится, а тебе зачем?
Мне ни чего не нравиться! поделитесь радостью?!
Мне здесь ну оооооочень хорошо!