Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мой муж через чур умный, и что делать мне?

Лифа Ку Гуру (4031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D@nir@ Мастер (1652) 14 лет назад
Стань мудрой!!! !
Будете дополнять друг друга. :)
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (69990) 14 лет назад
через что он умный??? как это???
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
А они все Через Чур умные....бесит прям))))))))))))))
Умники херовы))))
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
может быть тебе так кажется, потому что сама умом не блещешь?
Ева Ионова Гуру (3734) 14 лет назад
Догонять его, а то прошляпишь..
Любовь Гуру (3347) 14 лет назад
через чур не бывает. Догоняй, развивайся, чтобы было хотя бы о чем поговорить
Алена Григорьева Мастер (1418) 14 лет назад
у меня такая же проблема, слышу об этом часто. просто делаю свои выводы и молчу как умная...
Овчинников Иван Мудрец (17309) 14 лет назад
Радоваться. Главное направить его ум в нужное русло (на повышение благосостояния семьи). И тут все зависит только от тебя.
Татьянка Мастер (1432) 14 лет назад
Слушать его и подтягиваться до его уровня!
Белая Мастер (1276) 14 лет назад
восхещаться ведь это же твой муж!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9857) 14 лет назад
А причём здесь божество древних славян - Чур?

Может, стать тебе блондинкой ради единства Формы и Содержания?
SUPERDOG Мыслитель (5744) 14 лет назад
учмсь или тупи дальше! я вот вообще не парюсь на тем что кто то умней меня даже если он рядом!
Пользователь удален Мыслитель (9209) 14 лет назад
С умным интереснее чем с дураком..
Надежда Демидова Гуру (2827) 14 лет назад
Хорошо им - умным !!!:-)
Хотя сразу в мыслях возникает фраза: "Умных послали к умным, а меня к тебе" :-))))))))))