Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь к Дмитрию Борисовичу выражается так!!)) а я ласки и нежности хочу..)

Ученик (205), закрыт 11 лет назад

страдающий от безласковости Дмитрий Борисович
Лучший ответ
Ээх! Дмитрий Борисович, Дмитрий Борисович....как же так ))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Борисович, да у Вас явно проблемы....
разочаровали вы меня,, Дмитрий Борисович, ох как разочаровали
надеюсь милый Дмитрий Борисович еще не успел посетить данное заведение ))), так как боюсь ему ласка уже врядли потребуется, если только словеснаяили визуальной )))
попрошайка!!!
А мы всем коллективом (злым - медики мы) ой как посмеялись)))
вам надо к психологу или девушки шарахаться будут.