Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ HELP

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
.. что делать если достают с бывшей работы звонят и угрожают. . не работаю там уже полгода, им документы по бухгалтерии требуются. Подскажите, это же не правомерно ни с какой стороны, а что делать не знаю....
Лучший ответ
Запишите ваш разговор на диктофон и предупредите, что в случае дальнейших угроз эта запись будет направлена в прокуратуру. Я думаю они забудут ваш номер телефона.
Источник: личные наблюдения
Остальные ответы
Чего хотят то, конкретно
Им суетиться надо было до твоего увольнения, а теперь все поезд ушел
Ситуацию подробно распиши - пока ничего не понятно кто чего и кому должен.
так зачем ты у них документы забрала???
Идти в милицию с их годовым балансом... и потом им угрожать...
В Органы обратись или к братве.
ну все, еще пару раз позвонят и можешь бежать из страны, приедут и поставят на лаве, для начала,...ну а потом будут каждый месяц отрезать пяльцы на ногах а потом и на руках....
А в чём причина? Можт дать им эти документы?
Если у тебя не было там явных противозаконных "косяков" - обращайся в местное УБЭП.
обходник подписали?когда увольнялась,если да ,то можно их привлечь,мало не покажеться,напиши заяву в ментовку ,они там знают ,что с такими клоунами делать,особенно если угрожают
что за документы и какое отношение ты к ним имеешь?
если ты знаешь что нарушала что либо, то сходи к юристу. А можно поступить подругому ПОСЛАТЬ ИХ НА ...В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПОМОГАЕТ!! ! УДАЧИ
В органы не обращайся - тебе тоже может достаться.
Отдай им документы и все! Если у тебя их нет, то смени работу, дом и т. д.
Хотя все зависит от того, насколько они решительно настроены.
думаю, можно послать и не париться.